Продажи предметов роскоши выросли почти вдвое по сравнению с 2019 годом, то есть к началу пандемии коронавируса.

Обратите внимание Масштабные планы: как города и страны используют криптовалюты для своего развития

Акцент на предметы роскоши в Китае

Согласно данным компании Bain, продажи предметов роскоши на территории материкового Китая в 2021 году выросли на 36% до 73,59 миллиарда долларов по сравнению с предыдущим годом. Развитие этого сектора происходит, несмотря на всеобщее падение продаж в розничной торговле в Китае с начала пандемии в 2020 году.

Новые данные от Bain также свидетельствуют о развитии внутреннего китайского рынка как места назначения для многих международных брендов. Доля материкового Китая на глобальном рынке предметов роскоши в 2021 году выросла почти до 21%. Годом ранее этот показатель равнялся 20%.

Мы ожидаем, что этот рост продолжится, что позволит стране стать самым крупным в мире рынком предметов роскоши к 2025 году – независимо от будущих моделей международных путешествий,
– говорится в отчете.

Аналитики Bain назвали Китай лучшим рынком потребителей, поскольку в стране увеличивается количество людей, имеющих устойчивые доходы, достаточное для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей. Они добавили, что средний рост наличного дохода опережает инфляцию.

Доля Китая на глобальном рынке предметов роскоши выросла / Фото Getty Images

Актуально Министр финансов Турции спрогнозировал пик инфляции: пересечет ли этот показатель отметку в 50%

Ставка на Duty-free

Бума продаж в этом секторе способствовало увеличению количества Duty-free магазинов в Китае. В течение последних двух лет власти уменьшили налоги и ввели ряд других привлекательных для бизнеса мер по превращению этого региона в центр свободной торговли и международный центр потребления.

Согласно последним данным Bain, продажи предметов роскоши в Duty-free магазинах в Хайнане выросли на 85% в 2021 году, достигнув 60 миллиардов юаней или 9,4 миллиарда долларов. Однако в Bain добавили, что самым большим драйвером успеха этого бизнеса есть скидки. Существенная разница между официальной ценой и ценой в магазинах в провинции Хайнань способствовала замедлению роста других каналов продаж, по крайней мере, для некоторых продуктов, говорится в отчете.