В Великобритании может появиться первая миллиардерша из мира спорта: кто она
Источник:
The Guardian18-летняя профессиональная теннисистка из Великобритании Эмма Радукана произвела настоящий фурор на последнем Открытом чемпионате США по теннису. Спортсменка, которую считали аутсайдером, не только выиграла турнир, но и получила шанс стать первой звездой спорта в Великобритании на миллиард долларов.
Эксперты по связям с общественностью сходятся во мнении, что чемпион – это мечта маркетолога с активными фанатами в Интернете, талантом и харизмой.
Примечательно Спортивные страсти: как инвестировать в любовь к футболу
Восхождение новой звезды спорта
После победы на турнире в США Эмма Радукана получила чек на 2,5 миллиона долларов, похвалу от настоящей легенды тенниса Мартины Навратиловой и поздравления от королевы Елизаветы II.
Я не чувствую никакого давления. Мне всего 18. Я просто развлекаюсь с тем, что попадается на моем пути,
– заявила теннисистка, пошутив, что ее целью на турнире была заработать достаточно денег, чтобы заменить утраченные Airpods.
Новый калибр
Однако гуру в сфере связей с общественностью Марк Борковский, который работал с Майклом Джексоном и Led Zeppelin, убежден, что после победы на Открытом чемпионате США по теннису статус девушки резко изменился. Он считает, что она имеет потенциал стать первой звездой спорта в Великобритании на миллиард долларов.
Это начало чего-то эпического. Без сомнений, она – девушка на миллиард долларов. Она настоящая. Это не просто о ее потрясающую игру в теннис, это также о ее происхождении, этичность, свобода духа,
– отметил эксперт.
Интересно Биткоин может существенно вырасти в цене, – менеджер инвесткомпании с активами на 9,5 триллиона
Чарли Билл из компании Seven League заметил, что количество подписчиков Эммы Радукана в Instagram стремительно растет. Сейчас эта цифра достигла отметки в 1,6 миллиона человек. По его мнению, это еще одно преимущество теннисистки, ведь она привыкла к цифровым технологиям, поэтому для нее это интуитивно понятно. Кроме того, Чарли Билл подчеркнул, что цифровая аудитория сообразительная, и она будет игнорировать рекламу и контент, который ей не нравится, а высокий уровень взаимодействия в социальных сетях – золотой стандарт для потенциальных спонсоров.
Победа Эммы Радукана на турнире в США: смотреть видео