24 Канал в эксклюзивном комментарии расспросил украинского адвоката, как защитить свои права при возникновении проблем со снятием наличных в банкомате.
Обратите внимание За кулисами фондового рынка: 3 главных фактора, влияющих на цены
Как действовать и защитить себя, если банкомат не выдает деньги
Александр Гарбар подчеркивает, что, прежде всего, нужно позвонить на горячую линию банка и сообщить об имеющейся проблеме. При этом лучше находиться у банкомата пока оператор не предоставит вам подробных инструкций по поводу того, как действовать дальше.
По словам адвоката, банку необходимо будет предоставить всю информацию о ситуации, когда банкомат не выдал средства. Речь идет о таких деталях:
- Адрес расположения банкомата;
- точное время операции и возникновение проблемы;
- Действия клиента, которые он совершил для снятия наличных денег.
Также лучше сохранить все чеки, выданные банкоматом или смс-сообщениями, связанными с этой ситуацией. Еще лучше сделать фото или еще лучше снять видео банкомата, где будет отображена последовательность действий клиента.
После всех вышеупомянутых этапов лучше обратиться непосредственно в отделение банка и написать заявление о возврате средств. После этого за 30 дней банк должен либо вернуть средства, либо предоставить письменный отказ по запросу.
Гарбар советует в случае развития ситуации по второму сценарию написать заявление на выдачу копии видеозаписи с камеры, установленной на банкомате и обращаться в суд, чтобы защитить свои права.