В последние годы вопрос о сохранении данных пользователей звучит все громче. Однако, философии американских корпораций очень различаются. Apple всегда подчеркивала, что "конфиденциальность – это базовое право человека", тогда как Google является крупнейшей в мире рекламной платформой, которая активно оперирует этим инструментом.

Примечательно Главные фигуры фондовых бирж: как "быки" и "медведи" влияют на стоимость акций

Новая эра отношений Google и Apple

В общем Google и Apple смогли найти формулу для плодотворного сотрудничества. Речь идет о том, что Apple зарабатывала на платформе Google в обмен на то, что поисковый гигант будет опцией по умолчанию в браузере Safari. В частности, за прошлый год это сотрудничество принесло Apple более 10 миллиардов долларов.

Однако, похоже, что наступает новая эра. Согласно последним данным, в 2021 году Google заплатит Apple за свои привилегии 15 миллиардов долларов. Кроме того, ожидается, что в 2022 году эта цифра вырастет до 18 миллиардов долларов. Несмотря на то, что компания не раскрывает все источники заработка от услуг. Именно поэтому большинство аналитиков уверены, что сотрудничество с Google приносит техгиганту больше всего в этом секторе.

Нова ера відносин Google та Apple / Фото Unsplash

На фоне достижения новых договоренностей с Google в компании Apple могут возникнуть проблемы, поскольку она пытается выделиться среди конкурентов в этой сфере. Известно, что компания не собирает данные пользователей с целью "персонализации рекламы" и не следит за их действиями на других сайтах и приложениях. Однако, похоже, что ситуация с Google выглядит несколько по-другому, ведь Apple направляет своих клиентов напрямую в Google, который может монетизировать их в обмен на деньги.