Что нельзя использовать в рекламе в соцсетях
В частности, инспекторы Госпродпотребслужбы проводят регулярные проверки содержания в рекламных публикациях, пишет 24 Канал со ссылкой на адвоката Богдана Янкива.
Читайте также После серьезных обвинений: биржа братьев Винклвоссов готовится к важному шагу
Юрист выделил несколько основных нарушений из-за которых чаще всего дают штрафы:
- сексуализированный контент;
- использование изображений людей без их письменного разрешения;
- дискриминация по полу;
- использование чужих брендов (если нет разрешения правообладателя);
- военная лексика;
- слова, которые напрямую ассоциируются с оружием.
Как делать рекламу в Instagram, чтобы не было штрафов
Есть несколько важных правил, позволяющих сделать "правильную" рекламу, согласно действующему законодательству:
- используйте собственные фото и видео;
- используйте оригинальные иллюстрации или лицензированные фото со стока;
- берите у моделей письменное разрешение на использование их фото;
- создавайте оригинальный текст, надписи должны быть подкреплены фактами;
- используйте другие бренды через партнерские программы или применяйте собственные торговые марки.