PepsiCo продаст два своих бренда за 3,3 миллиарда долларов: что следует знать о соглашении

3 августа 2021, 18:25
Читати новину українською

Всемирно известная корпорация PepsiCo продаст два своих бренда частной инвестиционной компании PAI Partners, которая прославилась благодаря сотрудничеству с Nestlе. Речь идет о соках Tropicana и Naked. Обо всех деталях сделки – читайте дальше.

Французская компания, владеющая марками мороженого Movenpick и Haagen-Dazs, получит контрольный пакет акций (61%) двух брендов за 3,3 миллиарда долларов, другие 39% и в дальнейшем будут принадлежать PepsiCo, как и право дистрибьюции этих товаров на территории США. Главный конкурент Coca-Cola деньги от продажи брендов потратит на укрепление своего баланса.

Обратите внимание Судоходство – перспективная отрасль для инвестиций: на какие активы стоит обратить внимание

PepsiCo продаст два своих бренда

Главный финансовый директор PepsiCo Хью Джонстон заявил, что компания хочет сосредоточить свое внимание на развитии брендов, которые соответствуют современным тенденциям и быстрее развиваются. По его словам, "здоровее" категории демонстрируют лучшие показатели роста. В частности, Джонстон вспомнил о:

  • низкокалорийных и энергетических напитках,
  • полезных снеках,
  • продукции SodaStream.

PepsiCо и Coca-Cola активно меняют имидж и политику своих компаний. Оба гиганты пытаются существенно уменьшить в своем ассортименте количество продуктов с содержанием сахара. Главная причина – молодое поколение потребителей все чаще выбирает полезные для здоровья продукты. Это глобальный тренд.

Мы посмотрели на бизнес Tropicana и сказали, что "может было бы лучше, если бы этим управлял кто-то другой, например, частная инвестиционная компания, которая планирует сосредоточиться на бизнесе с меньшей маржой и более медленными темпами роста,
– 
добавил Джонстон

PepsiCo продаст два своих бренда PAI Partners / Фото Getty Images 

Позиция PAI Partners

Партнер французской компании PAI Partners, которая управляет инвестиционными фондами с активами на 17 миллиардов долларов, Фредерик Стевенин заявил, что бренды Tropicana и Naked находятся в довольно необычной ситуации. По его словам, в условиях популяризации здорового питания эти соки стали одновременно воплощением добра и зла. Он отметил, что в течение нескольких последних лет эта категория товаров стала менее популярной из-за содержания сахара, но они имеют и полезные свойства (витамины, клетчатка).

Интересно Накануне масштабных изменений: Ethereum установил новый исторический рекорд

Однако, во время пандемии продажи соков внезапно выросли. Все потому, что люди пытались укрепить свой иммунитет с помощью продуктов, которые содержат витамин С. По мнению Стевенина, эта тенденция может стать новым импульсом рынка, а в PepsiCo убеждены, что это прекрасный момент для подписания соглашения. Согласно данным американского гиганта, чистый доход от продажи соков в 2020 году составил около 3 миллиардов долларов.