Речь идет о компании, которую в 2018 году основал Майком Сессарио. Стартап всего за несколько лет существования противопоставляют настоящим гигантам в секторе, например Pepsi и Coke.

Актуально От центробанков до доллара и нефти: что прогнозируют эксперты на второй квартал 2024 года

Компания, которая продает обычную воду, привлекла новые инвестиции

В марте стартап Liquid Death привлек инвестиции в размере 67 миллионов долларов США, тогда как стоимость компании на рынке оценили в 1'4 миллиарда долларов. В целом компании удалось получить более 267 миллионов долларов от различных венчурных фондов. Все это несмотря на то, что Liquid Death находится в категории, которая не слишком интересует многих инвесторов.

Дело в том, производство напитков – это достаточно сложная индустрия для венчурных инвесторов и имеет ряд особенностей, когда речь идет об инвестировании. В общем всего выделяют следующие:

  • Во-первых, эта отрасль требует значительных капиталовложений.
  • Во-вторых, нужно уметь распознать компанию, которая будет показывать хорошие результаты в розничной торговле или разбирается в других методах прямой продажи своего товара потребителям.
  • Еще один важный аспект – способность вдохновлять постоянных клиентов' а не только тех' кто обратил внимание на продукт всего один раз.

Например, руководитель Science Ventures Майкл Джонс отметил, что его компания не стремилась активно "включаться" в сектор напитков, однако все равно решила поддержать стартап Liquid Death. По его словам, у компании есть потенциал "поставить на уши" традиционных игроков на рынке. В частности, Джонс вспомнил о Pepsi и Coke.

Дэн Бакстафф из компании Spins, которая изучает данные о розничной торговле, заявил, что компания Liquid Death использует для своего продвижения и успеха опыт маркетинга и размещения пива на полках, чтобы иметь возможность демонстрировать хорошие результаты по продажам как в обычных продуктовых магазинах, но и приобретать клиентов на различных мероприятиях, в барах и ресторанах, даже на конференциях.