Обновленное мобильное приложение MyRaif – это возможность не только модернизировать техническую базу, но и предложить качественно новый опыт обслуживания, информирует 24 Канал.

Читайте также Планшеты для обучения: как Райф поддерживает детей-переселенцев

Приложение уже используют более 740 тысяч клиентов по состоянию на конец ноября, однако эта цифра стремительно растет.

В приложении MyRaif отсутствует комиссия за любые платежи. Поэтому клиенты банка могут выгодно сделать перевод денег, пополнение мобильного, перевод по IBAN.


В Райффайзен Банке работают над усовершенствованием мобильного банкинга / Фото Райффайзен Банка

Почему стоит выбирать MyRaif

Предыдущая версия банкинга нуждалась в совершенствовании для того, чтобы соответствовать требованиям и ожиданиям клиентов.

Как рассказывает Кирилл Бирюк, директор департамента ИТ-развития цифровых каналов продаж и взаимодействия с клиентами, Райф взял разработку в свои руки, и это требовало перестройки процессов, внедрения микросервисной архитектуры, продуктового мышления и новых подходов к дизайну.

Кирилл Бирюк

Директор департамента ИТ-развития цифровых каналов продаж и взаимодействия с клиентами

Мы должны были обновить устаревшие системы, чтобы процессы были быстрыми, а информация обновлялась в реальном времени.

Ключевым этапом в обновлении приложения стала плавная миграция клиентов с Raiffeisen Online в MyRaif. Этот переход сохранил непрерывность сервисов, позволив постепенно внедрять новые функции, не создавая неудобств для пользователей.


Как изменилось мобильное приложение Райфа / Инфографика Райффайзен Банка

Александр Мазур, руководитель по вопросам развития цифровых сервисов для физических лиц, заметил, что за 2024 год Райффайзен Банк увеличил количество клиентов.

Александр Мазур

Руководитель по вопросам развития цифровых сервисов для физических лиц

В нашем новом приложении MyRaif появились новые функции, в которых так нуждался клиент. Это пополнение мобильного, IBAN-переводы, кэшбек, "Национальный кэшбек", 3D Secure, открытие кредита и депозита, переводы по номеру телефона. При разработке функций команды слушали клиента, изучали клиентский опыт и боли пользователей. Поэтому функции в приложении являются удобными и клиентоориентированными.

Функции, которые доступны в MyRaif:

  • Переводы по номеру телефона.
  • Платежи по IBAN.
  • Пополнение мобильного без комиссии, с возможностью повторения через историю транзакций.
  • Депозиты в приложении.
  • Оформление автогражданки (ОСАГО).
  • Верификация через видео даже с паспортом-книжкой.
  • Чат-поддержка, история транзакций, полезные напоминания.
  • Кэшбек и "Национальный кэшбек".

В то же время в декабрьском релизе MyRaif будет еще больше полезных функций:

  • карта инклюзивности отделений с указанием доступности помещений и наличия генераторов;
  • запрос на получение кредитного лимита.

В обновленном мобильном банкинге появятся новые функции / Инфографика Райффайзен Банка

Принцип design first улучшает подход к клиенту

MyRaif разрабатывается по принципу design first, что означает, что в основе создания продукта – продуманный дизайн, который учитывает потребности пользователей еще на этапе планирования функций.

  • Это подход, когда акцент делается не только на техническую реализацию, но и на удобство, простоту и интуитивность пользования приложением.
  • Каждый сценарий тестируется с участием клиентов, то есть реальные пользователи привлекаются к проверке работы отдельных функций еще до их внедрения.
  • Это позволяет выявлять потенциальные недостатки, получать обратную связь и вносить коррективы, чтобы обеспечить максимальное удобство и соответствие ожиданиям клиентов.

Самых активных клиентов мы приглашаем к участию в программу бета-тестирования, где они получают обновления чаще и могут предоставлять комментарии продуктовым командам. Они помогают улучшать продукт еще до его полного запуска,
– отметил Кирилл Бирюк.


Брейншторм команды разработчиков новых опций MyRaif / Фото Райффайзен Банк

Как изменения в MyRaif улучшат мобильный банкинг в 2025 году

Обновления в приложении MyRaif происходят ежемесячно. До конца года планируется внедрить все основные функции, которые чаще всего используются клиентами.

Кроме того, в 2025 году MyRaif станет еще более многофункциональным: появятся решения для предпринимателей (ФЛП) и инструменты для семейного банкинга.

Конечно, у нас есть планы на будущее, ведь еще столько всего требует клиент. В ближайшие релизы планируем, что в MyRaif появится оплата коммунальных услуг, отображение кредитной карты, мгновенные платежи по IBAN и тому подобное. Наша цель – сделать удобное и интуитивное приложение, которое станет лучшим помощником нашего клиента,
– добавляет Александр Мазур, руководитель по вопросам развития цифровых сервисов для физических лиц.

MyRaif – это новый стандарт мобильного банкинга в Украине, который подтверждает, что инновации и клиентоориентированность – приоритет Райфа.