Обновленное мобильное приложение MyRaif – это возможность не только модернизировать техническую базу, но и предложить качественно новый опыт обслуживания, информирует 24 Канал.
Читайте также Планшеты для обучения: как Райф поддерживает детей-переселенцев
Приложение уже используют более 740 тысяч клиентов по состоянию на конец ноября, однако эта цифра стремительно растет.
В приложении MyRaif отсутствует комиссия за любые платежи. Поэтому клиенты банка могут выгодно сделать перевод денег, пополнение мобильного, перевод по IBAN.
В Райффайзен Банке работают над усовершенствованием мобильного банкинга / Фото Райффайзен Банка
Почему стоит выбирать MyRaif
Предыдущая версия банкинга нуждалась в совершенствовании для того, чтобы соответствовать требованиям и ожиданиям клиентов.
Как рассказывает Кирилл Бирюк, директор департамента ИТ-развития цифровых каналов продаж и взаимодействия с клиентами, Райф взял разработку в свои руки, и это требовало перестройки процессов, внедрения микросервисной архитектуры, продуктового мышления и новых подходов к дизайну.
Мы должны были обновить устаревшие системы, чтобы процессы были быстрыми, а информация обновлялась в реальном времени.
Ключевым этапом в обновлении приложения стала плавная миграция клиентов с Raiffeisen Online в MyRaif. Этот переход сохранил непрерывность сервисов, позволив постепенно внедрять новые функции, не создавая неудобств для пользователей.
Как изменилось мобильное приложение Райфа / Инфографика Райффайзен Банка
Александр Мазур, руководитель по вопросам развития цифровых сервисов для физических лиц, заметил, что за 2024 год Райффайзен Банк увеличил количество клиентов.
В нашем новом приложении MyRaif появились новые функции, в которых так нуждался клиент. Это пополнение мобильного, IBAN-переводы, кэшбек, "Национальный кэшбек", 3D Secure, открытие кредита и депозита, переводы по номеру телефона. При разработке функций команды слушали клиента, изучали клиентский опыт и боли пользователей. Поэтому функции в приложении являются удобными и клиентоориентированными.
Функции, которые доступны в MyRaif:
- Переводы по номеру телефона.
- Платежи по IBAN.
- Пополнение мобильного без комиссии, с возможностью повторения через историю транзакций.
- Депозиты в приложении.
- Оформление автогражданки (ОСАГО).
- Верификация через видео даже с паспортом-книжкой.
- Чат-поддержка, история транзакций, полезные напоминания.
- Кэшбек и "Национальный кэшбек".
В то же время в декабрьском релизе MyRaif будет еще больше полезных функций:
- карта инклюзивности отделений с указанием доступности помещений и наличия генераторов;
- запрос на получение кредитного лимита.
В обновленном мобильном банкинге появятся новые функции / Инфографика Райффайзен Банка
Принцип design first улучшает подход к клиенту
MyRaif разрабатывается по принципу design first, что означает, что в основе создания продукта – продуманный дизайн, который учитывает потребности пользователей еще на этапе планирования функций.
- Это подход, когда акцент делается не только на техническую реализацию, но и на удобство, простоту и интуитивность пользования приложением.
- Каждый сценарий тестируется с участием клиентов, то есть реальные пользователи привлекаются к проверке работы отдельных функций еще до их внедрения.
- Это позволяет выявлять потенциальные недостатки, получать обратную связь и вносить коррективы, чтобы обеспечить максимальное удобство и соответствие ожиданиям клиентов.
Самых активных клиентов мы приглашаем к участию в программу бета-тестирования, где они получают обновления чаще и могут предоставлять комментарии продуктовым командам. Они помогают улучшать продукт еще до его полного запуска,
– отметил Кирилл Бирюк.
Брейншторм команды разработчиков новых опций MyRaif / Фото Райффайзен Банк
Как изменения в MyRaif улучшат мобильный банкинг в 2025 году
Обновления в приложении MyRaif происходят ежемесячно. До конца года планируется внедрить все основные функции, которые чаще всего используются клиентами.
Кроме того, в 2025 году MyRaif станет еще более многофункциональным: появятся решения для предпринимателей (ФЛП) и инструменты для семейного банкинга.
Конечно, у нас есть планы на будущее, ведь еще столько всего требует клиент. В ближайшие релизы планируем, что в MyRaif появится оплата коммунальных услуг, отображение кредитной карты, мгновенные платежи по IBAN и тому подобное. Наша цель – сделать удобное и интуитивное приложение, которое станет лучшим помощником нашего клиента,
– добавляет Александр Мазур, руководитель по вопросам развития цифровых сервисов для физических лиц.
MyRaif – это новый стандарт мобильного банкинга в Украине, который подтверждает, что инновации и клиентоориентированность – приоритет Райфа.