Продуктовый сервис в США стал использовать ботов и попал в проблемную ситуацию
На фоне пандемии спрос на доставку продуктов через сервис Instacart вырос более чем на 500%, а таких показателей инвесторы сервиса ожидали не ранее 2025 года.
Чтобы получить преимущество перед другими работниками, некоторые сборщики заказов американского сервиса доставки продуктов Instacart стали использовать ботов, пишет Bloomberg.
Интересно: Почему приостановился рост Alphabet
Обычно сборщики находят заказы в приложении Instacart, собирают товары по списку и доставляют покупателям. Но некоторые используют сторонние приложения, которые связаны с основным. Они выбирают и оформляют для сотрудников самые крупные заказы, отмечает издание. В даркнете стоимость таких приложений достигает 250-600 долларов.
Когда сборщик открывает приложение, хорошие заказы исчезают, прежде чем он успевает что-либо сделать.
Ни один человек не может кликать так быстро. Эти боты буквально крадут у моих детей еду, — рассказала агентству одна из сотрудниц сервиса.
В Instacart о проблеме знают и уже решают ее, рассказал представитель сервиса, отметив, что она коснулась лишь малой части из более чем 500 тысяч сборщиков. Компания закрыла 150 аккаунтов продавцов, которые нарушали правила платформы, и шесть сайтов, где продавался доступ к таким аккаунтам.
К слову, в январе 2020 года работники Instacart объявили, что проведут забастовку из-за условий оплаты труда: за последние несколько лет компания сократила зарплаты в службе доставки и снизила размер чаевых.