Перевели деньги не туда: что делать, чтобы их вернуть и какие существуют риски
Перевод средств с карты на карту – это неотъемлемая часть современной жизни. Однако никто не застрахован от ошибок. В частности, можно перевести средства не туда, и возникает потребность их вернуть.
О том, как действовать в этой ситуации 24 Каналу эксклюзивно рассказали эксперты из государственного "Ощадбанка".
Стоит внимания НБУ обнародовал график работы банков и СЭП во время майских праздников
Что делать, когда перевели деньги не туда
Прежде всего владелец банковской карты должен обратиться в банк и сообщить о ситуации, которая произошла. После этого поставщик платежных услуг немедленно сообщает ненадлежащего получателя. Лицо, которое получило статус ненадлежащего получателя, должно вернуть средства в течение трех рабочих дней.
Важно! Также добавляют, что не существуют комиссии или других видов финансовых взысканий за возврат средств, которые человек перевел не на ту банковскую карточку.В то же время не стоит забывать о риске невозврата средств. В "Ощадбанке" отметили, что операции Р2Р являются мгновенными. Поэтому, на практике может быть ситуация, когда возврат средств невозможен по причине отсутствия средств на счете получателя. Однако дальнейшее урегулирование этого вопроса происходит между отправителем и получателем средств.
Что такое P2P-переводы
Это технологический процесс обмена денежными средствами между двумя или более лицами без использования традиционных финансовых посредников, таких как банки или финансовые учреждения.Больше эксклюзивных материалов 24 Канала:
- Эксперты рассказали, каким должен быть алгоритм действий, если человек передумал после завершения операции по обмену валюты. В частности, они объяснили, какие права имеют клиенты, а также объяснили на что стоит рассчитывать.
- Адвокаты объяснили, как защитить себя во время обмена валюты вне банка. Например, специалисты указали на том, когда и как проверять средства, чем должны быть оборудованы "обменники" и тому подобное.