Что происходит с потребительскими настроениями в Германии
Индекс потребительского климата в Германии в июне, снизился до -20,3 пункта с пересмотренного значения -20 пунктов месяцем ранее. При этом аналитики ожидали небольшого роста до -19,3 пункта, пишет 24 канал со ссылкой на Reuters.
Смотрите также В Германии города предлагают бесплатные квартиры: почему прибегли к такому шагу и какие условия
После трех месяцев роста потребительский климат немного ухудшился. Прежде всего это связано с увеличенной склонностью к сбережениям. Этот показатель вырос на 3,9 пункта и достиг 13,9 самого высокого уровня более чем за год,
– отметил эксперт по вопросам потребления в NIM Рольф Бюркль.
Как отмечается, высокая склонность к экономии также отражает неопределенность, что сохраняется среди потребителей. При том, что ожидания относительно доходов в Германии, наоборот, продолжили расти четвертый месяц подряд – на 2,4 пункта, достигнув 12,8.
Примечательно! Экономические ожидания в Германии также выросли – на 7 пунктов, до 20,1. Это самое высокое значение с начала войны в Украине.